Недавняя история Яны Рытовой привлекла внимание к проблеме обмана в сфере мебели. Многим знакома ситуация, когда выглядит всё слишком хорошо, чтобы быть правдой, но 110 021 рубль, заплаченный за новый диван, оказался лишь началом неприятной эпопеи, пишет Дзен-канал "Ваш адвокат Усов и компания".
Как всё началось?
В августе 2019 года Яна решила обновить интерьер и зашла в магазин «Дешевая мебель тут», ничего не предполагая о грядущих трудностях. Её встретил менеджер по имени Шестерин. Речь зашла о диване, менеджер был убедителен — подписания договора и оплаты происходили в считанные минуты. Сначала 78 300 рублей, затем 31 900 рублей — на бумаге всё выглядело безупречно, но как только деньги ушли, информация о заказе просто исчезла.
Мошенническая схема
Шестерин, как стало известно впоследствии, был не простым менеджером. Он создал целую сеть обмана, используя доверие покупателей и служебное положение. Работая на ИП Попову, он реализовывал мебель, которую сам же никогда не собирался поставлять клиентам. В результате, Яна оказалась не единственной жертвой — притяжение Шестерин подмял под себя целую группу клиентов.
Судебная история
Яна, желая вернуть свои деньги, обратилась в суд, но столкнулась с неожиданным разочарованием. Первые инстанции встали на сторону ИП Поповой, утверждая, что мошенничество осуществлял именно Шестерин, а не магазин. Однако Верховный Суд решил иначе. Он нашел множество аргументов в пользу того, что Попова несет ответственность за действия своего сотрудника, поскольку обман совершался в рабочее время и на территории магазина.
В итоге, дело решено пересмотреть, далось новое направление для расследования, и судебный процесс стал уникальным в истории подобного рода дел.