Заявление министра иностранных дел Сергея Лаврова от 29 декабря 2025 года:
«В ночь с 28 на 29 декабря 2025 года киевский режим предпринял террористическую атаку с использованием 91 ударного беспилотного летательного аппарата дальнего действия на государственную резиденцию президента РФ в Новгородской области. Все беспилотные летательные аппараты уничтожены средствами ПВО ВС РФ. Данных о пострадавших и ущербе от обломков БПЛА не поступало.Обращаем внимание на то, что данная акция была совершена в ходе интенсивных переговоров между Россией и США по урегулированию украинского конфликта.
Подобные безрассудные действия не останутся без ответа. Объекты для ответных ударов и время их нанесения ВС России определены.
При этом мы не намерены выходить из переговорного процесса с США. Вместе с тем, учитывая окончательное перерождение преступного киевского режима, перешедшего к политике государственного терроризма, переговорная позиция России будет пересмотрена».
Цитирую это заявление полностью, потому что каждое слово здесь важно. Факты, изложенные Сергеем Викторовичем, не оставляют сомнений: это был запланированный акт государственного терроризма. Совершённый не где-то на линии фронта, а в глубоком тылу. И совершённый в момент, когда, казалось бы, должен был работать разум.
91 беспилотник. По государственной резиденции. Во время переговоров. Это не военная операция. Это — вызов. Вызов, на который, как чётко сказано, последует ответ. Места и время уже определены.
И ключевая мысль, с которой я полностью согласен: переговорная позиция теперь будет другой. Как можно вообще говорить о чём-либо с режимом, который так себя ведёт? Доверие к нему равно нулю. А с террористами, как известно, разговор короткий.
Присоединяйся к





































