Новые направления обучения в «Школе 21»: участники смогут изучать проджект-менеджмент, UX/UI и биоинформатику
Участники обучения смогут изучать три новые программы с ноября 2025 года
«Школа 21» расширяет возможности основного обучения. Теперь в школе цифровых технологий от Сбера можно изучать 12 направлений. Новые программы дополнили существующие ветки основного обучения по неразработке.
На программе «Проджект-менеджмент» участники смогут получить навыки управления ИТ-проектами, планирования сроков и бюджета, работы с командами и заказчиками. UX/UI-дизайн позволит проектировать удобные и визуально привлекательные интерфейсы, сочетать креатив и аналитический подход. Биоинформатика — направление на стыке биологии, информатики и математики — здесь готовят специалистов, способных анализировать и интерпретировать генетические данные с помощью цифровых инструментов.
Направление биоинформатики уже есть в программе кампуса в Уфе и пользуется высоким спросом — республика активно развивает компетенции в области науки о данных и медицинских технологий.
Директор «Школы 21» Александр Федяков:
«Решение о запуске новых направлений связано с растущим интересом участников и партнёров к современным цифровым профессиям. Мы видим, что современные специалисты хотят понимать, как продукт рождается, развивается, решает задачи бизнеса, помогает людям – для этого важно уметь опираться на данные и уметь использовать современные цифровые инструменты. Наши новые программы — логичное продолжение уже существующих направлений: они помогают участникам развить управленческие, аналитические и дизайнерские навыки, сохраняя при этом сильную технологическую основу обучения».
Помимо новых направлений, в каждом кампусе «Школы 21» участники обучения могут выбрать одно из разработческих (бэкенд, фронтенд, мобильная разработка (Android и iOS), GameDev) или неразработческих (кибербезопасность, Data Science, системный и бизнес-анализ, тестирование ПО (QA), а также DevOps и обеспечение бесперебойной работы высоконагруженных сервисов) направлений. В неразработческих программах код выполняет вспомогательную задачу, например помогает автоматизировать процессы, собрать данные и т.п. Участникам нужно уметь разбираться в коде, но не на том уровне, какой требуется от разработчиков.
Отборочные 14-дневные «бассейны» в кампусе «Школы 21» в Великом Новгороде начнутся 16 февраля и 16 марта 2026 года.








































