Российские железные дороги проводят испытания рамы моторной тележки высокоскоростного электропоезда
Опытный образец проверяют на прочность специалисты Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Ученые рассчитали, каким будет влияние скорости, веса кузова и динамическое воздействие верхнего строения пути на этот элемент ходовой части во время движения.
На стенде с помощью гидравлических цилиндров производится поэтапное нагружение на различные зоны рамы тележки. Состояние изделия мониторят 150 тензодатчиков. Как при измерении ЭКГ – они в реальном времени показывают реакцию каждого элемента сложной металлоконструкции.
Как отметили в компании, чтобы подтвердить свою надежность, изделие должно выдержать 10 млн циклов нагрузки, это является эквивалентом 30 лет эксплуатации. Исследования идут 24/7, завершить их планируют до конца I квартала 2026 года.









































