Более двух миллионов россиян воспользовались сервисом «Защита от мошенников» на «Госуслугах»
Свыше двух миллионов граждан России уже воспользовались новым сервисом «Защита от мошенников в сети», который был запущен в рамках принципа «жизненных ситуаций» на портале госуслуг. Об этом сообщил зампред правительства — руководитель аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко.
Сервис объединяет в себе комплекс мер для обеспечения безопасности. С его помощью пользователи могут, например, установить самозапрет на получение кредитов и новых SIM-карт, проверить свою кредитную историю или узнать информацию о подозрительном телефонном звонке. Также на портале представлены подробные инструкции на случай, если мошенникам уже удалось получить конфиденциальные данные гражданина.
Дмитрий Григоренко отметил, что объединение госуслуг по принципу жизненных ситуаций позволяет решать вопросы комплексно и значительно быстрее. По его словам, такой подход в среднем на 30% ускоряет получение государственных услуг.
Одной из самых востребованных функций в рамках сервиса стало оформление самозапрета на кредиты и займы. Как сообщил Дмитрий Григоренко, такую блокировку на сегодняшний день установили уже более 16 миллионов человек. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.