Новгородцам рассказали, куда обратиться, если в квартире греют не все батареи
Новый выпуск «Главного эфира» Новгородского областного телевидения посвятили теме начала отопительного сезона. Гостями студии стали заместитель главы администрации Великого Новгорода Сергей Андреев и заместитель генерального директора, главный инженер ТК «Новгородская» Марина Белова.
Во время разговора специалисты рассказали о подготовке к отопительному сезону, проведении ремонта котельных и труб, а также об определении даты, когда специалисты начинают подачу тепла в дома граждан и соцучреждения.
В эфире прозвучал вопрос от телезрительницы, которая поинтересовалась, что делать в случае, когда батареи хорошо греют только в одной комнате из трёх. Она добавила, что обращение в управляющую компанию (УК) не решило проблему.
Добавим, что с такой ситуацией сталкиваются жители разных районов города. К примеру, в двухкомнатных квартирах тепло поступает только в маленькие комнаты, но на кухне и в большой комнате батареи остаются холодными или едва тёплыми.
«У нас зона ответственности тепловой компании — это их котельные и тепловые сети, которые подходят к многоквартирным домам. То, что мы сегодня знаем, — что ТК «Новгородская» обеспечила запуск всех котельных, подачу теплоносителя к МКД. Тем более подтверждается, что в части зданий квартиры есть отопление, а в другой — нет. Дальше это зона ответственности уже управляющей компании», — сказал Сергей Андреев.
Он добавил, что жителям домов необходимо решать этот вопрос «на месте» с управляющей компанией.
Специалист уточнил, что, конечно же, бывают и недобросовестные УК, но есть и те, кто просто не успевает реагировать на обращения жителей из-за большой нагрузки.
Гость студии предложил обратиться за помощью в комитет по управлению городским и дорожным хозяйством мэрии Великого Новгорода по номеру: 994-221. Специалисты смогут зафиксировать обращение и начать решать этот вопрос уже с управляющей компанией, выяснять, почему не предпринимаются меры по устранению проблем, помогать разрешить подобные ситуации. Все жалобы диспетчеры принимают с 11:00 до 17:00.
Сергей Андреев отметил, что в начале отопительного сезона на эту тему поступает много звонков от граждан.
В понедельник комитет по управлению городским и дорожным хозяйством планирует провести «горячую линию», чтобы уже в ручном режиме решить поступающие вопросы. Обратиться к специалистам на «горячую линию» будет возможно по номеру: 994-111.