Начато производство первого российского поезда для высокоскоростной магистрали
На заводе «Уральские локомотивы» состоялся торжественный запуск сварки первого кузова российского высокоскоростного электропоезда из экструдированного алюминиевого профиля.
Подвижной состав будет отличаться аэродинамической формой, имеющей минимальный коэффициент сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Отечественный тяговый привод обеспечит скорость до 400 км/ч на специализированной железнодорожной инфраструктуре
На первом этапе для маршрута Москва – Санкт-Петербург будет создан восьмивагонный поезд с четырьмя классами обслуживания общей вместимостью более 450 пассажиров.
Предусмотрено, что на маршруте ВСМ Москва – Санкт-Петербург будет эксплуатироваться 28 поездов с поэтапным увеличением до 43 единиц.