В новгородской системе 122 появится проактивный обзвон пациентов перед приёмом врача
Работу службы 122 в Новгородской области прокомментировал глава регионального минздрава Валерий Яковлев. По словам министра, от жителей Новгородчины поступил очень серьезный запрос по улучшению работы регионального колл-центра здравоохранения и увеличению скорости обработки звонков, предоставлению информации о наличии свободных слотов для записи на прием к врачу.
— Сегодня выехал в нашу службу 122. Мы с коллегами провели аналитику и по способам записи, и по количеству звонков. Один сотрудник колл-центра в течение рабочей смены обрабатывает порядка 200 вызовов. Это достаточно высокая нагрузка. В перспективе прорабатываем вопрос изменения штатного расписания и численности сотрудников службы, — отметил Валерий Яковлев. — В первую очередь мы выделим сотрудников для осуществления предварительного обзвона перед приемом пациентов. Есть статистика, что порядка 25% мест в расписании врача освобождается при таком проактивном обзвоне.
Кроме того, служба 122 переведена в другое юридическое лицо. Это Медицинский информационно-аналитический центр, который специализируется на развитии информационных систем. Такое решение будет способствовать укреплению аналитики, цифровизации и более логично вписывается в работу службы.
— При имеющейся технической возможности врачи сейчас не достаточно используют способ записи от врача к врачу. Это значит, что врач, выписывающий направление пациенту к узкому специалисту, может со своего рабочего места записать этого пациента на прием. Такой способ избавит человека от необходимости звонить в службу 122.Сейчас прорабатываются все эти меры для улучшения ситуации с записью жителей Новгородской области на прием к нашим специалистам, — подытожил министр.