После сообщения о взломе личного кабинета на маркетплейсе житель Батецкого округа перевёл мошенникам 490 тысяч рублей
В Батецком округе к полицейским обратился местный житель. Он сообщил, что ему позвонил неизвестный и сказал, что в одном из офисов маркетплейса необходимо забрать посылку, а для её получения нужно продиктовать код из SMS.
Сделав это, заявитель услышал в телефоне голос ещё одного человека, который сказал, что взломал личный кабинет мужчины. Поняв, что это были мошенники, житель райцентра позвонил в банк и заблокировал все счета.
В этот же день ему поступил ещё один звонок. Незнакомец назвался сотрудником Роскомнадзора и рассказал, что их служба знает о взломе личного кабинета собеседника, и ему хотят помочь. Затем он перевёл разговор на сотрудника Росмониторинга, который представился Дмитрием. Он пояснил, что на имя новгородца мошенники оформили кредит на 2 миллиона и перевели деньги в счёт финансирования сопредельного государства.
На следующий день заявителю вновь позвонил Дмитрий и поинтересовался у него о наличии вкладов, которые нужно обналичить. Получив в первом банке 490 тысяч рублей, житель Батецкого округа перевёл деньги на неизвестные ему банковские карты.
Затем через банкомат он попытался вывести оставшиеся 510 тысяч рублей, но получил отказ. Приехав в банк и пообщавшись с его сотрудниками, мужчина понял, что его обманули, и обратился в полицию.