В приложении «Госуслуги Дом» теперь можно подать аварийную заявку

В приложении «Госуслуги Дом» теперь можно подать аварийную заявку

В приложении «Госуслуги Дом» теперь можно подать аварийную заявку

Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария».

Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС, например:

в доме прорвало трубу,

пропало электричество

чувствуется запах газа.

Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.

Источник: Telegram-канал "Администрация Великого Новгорода"

Топ

Лента новостей