Молодые специалисты предложили решения для «Радио 53» и регионального RuTube-канала
20 мая Клиника коммуникационных проектов СПбГУ представила проекты, выполненные по заказу Агентства информационных коммуникаций Новгородской области. Первая задача была связана с «Радио 53». Доцент кафедры международной журналистики СПбГУ Тамара Громова с командой студентов презентовала проект по трансформации радиостанции: с проработанной целевой аудиторией, программой музыкального и новостного вещания, инструментами обратной связи со слушателями, партнерствами. Особое внимание было уделено имиджу ведущих и продвижению радиостанции на различных цифровых платформах. Важным для разработки креативного блока стало проведение опроса среди новгородцев, с помощью которого удалось выявить их музыкальные предпочтения.
Вторая задача была связана с продвижением регионального телеканала на платформе RuTube. Проектом по привлечению подписчиков и организации стабильного органического роста аудитории занималась сборная команда студентов под руководством Алены Родичевой, преподавателя кафедры международной журналистики СПбГУ. Ребята представили развернутую аналитику и выработали ряд простых, но эффективных рекомендаций по продвижению канала.
Проекты принимали заместитель директора ОГАУ «АИК» Евгений Янин и директор дирекции по развитию электронных СМИ Елена Казакова. Также работу команд оценивала директор Клиники, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Екатерина Шаркова.
Евгений Янин и Елена Казакова отметили, что у каждой рабочей группы были совершенно разные и индивидуальные взгляды на поставленные вопросы, а также пообещали студентам, что будут рассматривать, анализировать и стараться применять на практике их идеи.
Разработка коммуникационных проектов стала «первой ласточкой» в партнерстве Медиахолдига Новгородской области и Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.