Студенты НовГУ создали необычную настольную игру

Студенты НовГУ создали необычную настольную игру

Студенты НовГУ создали необычную настольную игру

На конкурсе «PRO.Креатив» команда студентов НовГУ представила проект интерактивной настольной игры «Бухпроводка». Игра предназначена для студентов 2-3 курсов специальности «Бухгалтерский учет».

«Более 90% опрошенных студентов-бухгалтеров отметили, что сталкиваются с трудностями при освоении дисциплин, связанных с анализом и заполнением плана счётов и бухгалтерских записей, фиксирующих финансовые операции. Это связано с тем, что необходимо учитывать большой объём данных и следовать чётким критериям заполнения документа.

Традиционные методы изучения являются довольно сложными, что приводит к снижению мотивации к обучению. Мы решили создать настольную карточную игру, которая позволит в игровой форме тренировать себя в составлении бухгалтерских проводок», – отметила участник команды Лариса Якуненкова.

В игре могут принимать участие от двух до 12 человек. Предусмотрена роль ведущего, который организует и координирует деятельность игроков и следит, чтобы они не занимались мошенничеством при составлении счетов.

В набор входит поле, шестьдесят две карты со счетами бухгалтерского учета и карточки с наименованием необходимых операций.

Команда студентов Химико-технологического института НовГУ разработала образы маскотов — персонажей-талисманов для двух округов Новгородской области. Один из них — олень Вал.

«Персонаж представлен в виде пятнистого оленя, который обитает в заповеднике с 1930 года. Вал одет в косоворотку, богато расшитую красным традиционным орнаментом. Также на нём широкие красные шаровары. На рожках персонажа — колокольчики, которые ещё больше подчеркивают его связь с Валдаем», – отметила спикер команды Елизавета Афанасьева.

В дополнение команда разработала мерч с использованием образа оленя Вала: худи, набор стикеров и наклеек, брелки.

Также на конкурсе представили проекты «сувенирного апргрейда» Новгородской области, плана по благоустройству Буферного парка в городе Пушкин, настольной игры для курса истории Средних веков и другие.

Первое место на конкурсе «PRO.Креатив» занял проект по реорганизации сквера Железнодорожников. Второе место — реновация ДМК «Город». Третье место забрала настольная игра для курса истории Средних веков.

Организатором конкурса является Школа проектного обучения НовГУ.

По информации пресс-службы Новгородского университета.

Студенты НовГУ создали необычную настольную игру

Студенты НовГУ создали необычную настольную игру

Источник: Telegram-канал ""53 новости" Великий Новгород и область"

Топ

Лента новостей