Студенты НовГУ создали необычную настольную игру
На конкурсе «PRO.Креатив» команда студентов НовГУ представила проект интерактивной настольной игры «Бухпроводка». Игра предназначена для студентов 2-3 курсов специальности «Бухгалтерский учет».
«Более 90% опрошенных студентов-бухгалтеров отметили, что сталкиваются с трудностями при освоении дисциплин, связанных с анализом и заполнением плана счётов и бухгалтерских записей, фиксирующих финансовые операции. Это связано с тем, что необходимо учитывать большой объём данных и следовать чётким критериям заполнения документа.Традиционные методы изучения являются довольно сложными, что приводит к снижению мотивации к обучению. Мы решили создать настольную карточную игру, которая позволит в игровой форме тренировать себя в составлении бухгалтерских проводок», – отметила участник команды Лариса Якуненкова.
В игре могут принимать участие от двух до 12 человек. Предусмотрена роль ведущего, который организует и координирует деятельность игроков и следит, чтобы они не занимались мошенничеством при составлении счетов.
В набор входит поле, шестьдесят две карты со счетами бухгалтерского учета и карточки с наименованием необходимых операций.
Команда студентов Химико-технологического института НовГУ разработала образы маскотов — персонажей-талисманов для двух округов Новгородской области. Один из них — олень Вал.
«Персонаж представлен в виде пятнистого оленя, который обитает в заповеднике с 1930 года. Вал одет в косоворотку, богато расшитую красным традиционным орнаментом. Также на нём широкие красные шаровары. На рожках персонажа — колокольчики, которые ещё больше подчеркивают его связь с Валдаем», – отметила спикер команды Елизавета Афанасьева.
В дополнение команда разработала мерч с использованием образа оленя Вала: худи, набор стикеров и наклеек, брелки.
Также на конкурсе представили проекты «сувенирного апргрейда» Новгородской области, плана по благоустройству Буферного парка в городе Пушкин, настольной игры для курса истории Средних веков и другие.
Первое место на конкурсе «PRO.Креатив» занял проект по реорганизации сквера Железнодорожников. Второе место — реновация ДМК «Город». Третье место забрала настольная игра для курса истории Средних веков.
Организатором конкурса является Школа проектного обучения НовГУ.
По информации пресс-службы Новгородского университета.