Российские банки переходят на мессенджер MAX для общения с клиентами
Российские кредитные организации активно внедряют отечественный мессенджер Max для коммуникации с клиентами, а также расширяют использование онлайн-приложений, социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
Напомним, с 1 июня 2025 года закон запрещает госорганам, банкам и операторам связи использовать иностранные мессенджеры для общения с гражданами. Мера направлена на борьбу с мошенничеством.
Согласно исследованию РИА Новости, представители банков видят в отечественных сервисах большой потенциал. С их помощью банки смогут быстрее отвечать на вопросы клиентов, делать пользователям подходящие предложения и быстрее сообщать важные новости.
При этом, несмотря на изменения, основным каналом общения для большинства клиентов остаются мобильные приложения и чаты в рамках банковских сервисов.
Наш сайт: novgorod-tv.ru
Мы ВКонтакте
Мы на RUTUBE
Мы в MAX









































