В национальном мессенджере Max заработал сервис «Платформа для партнеров»
Национальный мессенджер Max открыл сервис «Платформу для партнеров», позволяющий российским компаниям интегрировать в него свои услуги: от продажи товаров и приема платежей — до бронирования путешествий и поддержки клиентов.
Присоединиться к новому сервису могут компании, которые зарегистрированы в России и имеют свое приложение в RuStore. Они также должны пройти верификацию на «Госуслугах» или на сайте одного из аккредитованных банков.
Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров» могут автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-бота, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения, где продажи можно осуществлять прямо в Мax без перехода на внешние ресурсы. Также можно создать канал предприятия для публикации контента.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», в будущем «Платформа для партнеров» будет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых. Компании также смогут получать расширенную статистику поведения клиентов своих сервисов в Мax.
Мессенджер Max разработки VK в тестовом режиме работает с 1 марта. В июне президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании национального мессенджера. Max объединяет в себе возможности обмена сообщениями, цифровых госуслуг, платежей. С целью защиты данных на платформе используется электронная подпись и прочие способы идентификации. По данным на октябрь 2025 года, в мессенджере зарегистрировали более 40 млн пользователей, сообщила компания. Количество отправленных сообщений достигло 2 млрд, а звонков — 500 млн.









































