Прокуратурой области совместно с администрацией Губернатора региона подведены итоги ежегодного областного конкурса «Как я вижу коррупцию».
Участие в конкурсе приняли более 100 учащихся образовательных организаций области.
Победителями конкурса стали учащиеся школ Боровичского, Новгородского и Старорусского районов, а также Великого Новгорода.
В номинации «Социальный плакат «Мир без коррупции»:I место - учащаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Великий Новгород,
II место - учащаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа д. Перелучи»
III место – учащаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 5 с углубленным изучением химии и биологии» г. Старая Русса.
В номинации «Социальный видеоролик «Мы против коррупции!»:
I место - учащийся областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Боровичский автомобильно-дорожный колледж»,
II место - учащийся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 5 с углубленным изучением химии и биологии» г. Старая Русса,
III место - учащаяся областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новгородский строительный колледж».
В номинации «Стихотворение «Моё слово против коррупции»:
I место - учащаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2» г. Великий Новгород,
II место - учащийся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Ф.М. Достоевского с углубленным изучением английского языка» г. Старая Русса,
III место - учащаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей-интернат имени М.М. Сперанского» г. Великий Новгород.
Сегодня, 9 декабря 2025 года, в торжественной обстановке победителям конкурса вручены подарочные наборы и грамоты от прокуратуры области, а также призы и дипломы от администрации Губернатора региона.


















































